Содержимое для авторизованных пользователей

Бухгалтерское обслуживание

Несомненно, главная фигура современного бизнеса – предприниматель, посто​янно готовый идти на риск, с неуемной энергией, настойчивостью, умением преодолевать трудности, любые преграды на пути к наме​ченной цели, с его свободой в принятии управленческих решений, с нестандартностью мышления. Сэкономить время и ресурсы успешного руководителя поможет Наша Компания!

Найти универсального специалиста достаточно сложно. Не в обиду бухгалтерам будет замечено, но в реальности работа бухгалтеров сопряжена с неизменными проблемами и трудностями. То ошибку в декларации допустили, то необходимо опять программистов вызывать, то счета на подписку и семинары необходимо оплатить, то дочка заболела или в отпуск срочно понадобилось. Руководителю нужен лишь результат, и ему некогда мучиться – кто выполнит работу бухгалтера на время его отсутствия либо участвовать в спорах с налоговой.

accountant

Наши услуги незаменимы для тех, кто только начинает свой бизнес, инвесторов, которые заинтересованы в независимом контроле за ходом инвестиционного проекта, а также для предпринимателей, которым необходимо восстановить бухгалтерский учет, сделать свой бизнес более мобильным или просто сэкономить на расходах.
Итак, начинающему предпринимателю, для которого накладно не то, чтобы искать бухгалтера в штат, а просто содержать офис, в котором необходимо организовать рабочее место для этого самого бухгалтера, купить необходимую технику, канцелярские товары, мы рады предложить Наши услуги по постановке, оптимизации, а также дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета. Благодаря этой услуге бухгалтерия компании приводится к оптимальной работе в соответствии с законодательством РФ и как результат уменьшение затрат на выплату налогов.

Более опытному руководителю также приходиться сталкиваться с немалыми проблемами. К примеру, Вы утратили доверие к Вашему бухгалтеру? Предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой экспресс-анализа бухгалтерского и налогового учета! В кратчайшие сроки наши специалисты смогут оценить состояние дел в бухгалтерии и осознать масштаб проблем при смене обслуживающего бухгалтера.

Если бухгалтерский учет Вашей компании долгое время велся не надлежащим образом или не велся совсем, или форс-мажорные обстоятельства привели к частичной или полной потере документации предприятия, Вы можете заказать у нас услугу восстановления бухгалтерского учета.

С нашими специалистами не страшна работа с налоговыми и иными контролирующими органами, грозящими проверками и штрафными санкциями! Ведь Мы с успехом поможем Вам пройти налоговую и иную проверку, в пределах Нашей компетенции, представим Ваши интересы и постараемся максимально ограничить Ваше общение с контролирующими органами.

Наши услуги особенно удобны тем предприятиям, которые временно прекратили хозяйственную деятельность. Ведь им в любом случае понадобится составление нулевой отчетности, но ради этого содержать в штате бухгалтера – слишком невыгодно.

Документооборот с Нашей Компанией предельно прост: Вы можете сами привозить первичную документацию или наш курьер приедет к Вам в любое удобное для Вас время

Отметим, что передавать документы ежедневно, особенно если организация находится в другом городе, нецелесообразно. В большинстве случаев каждый день передаются только копии документов (по факсу или электронной почте), а в конце месяца доставляются оригиналы первичных бухгалтерских документов. Кроме того, например, раз в неделю заказчик услуг формирует пакет первичной документации и передает его с курьером в наш офис. Напротив, если количество первичных документов в фирме достаточно велико, а передавать их каким-либо образом Нам не представляется возможным, в этом случае Наши специалисты несколько раз в неделю могут приезжать в фирму – заказчик и работать там, в текущем режиме.

Уважаемый Руководитель, обращаем Ваше внимание на то, что работа с нашей компанией имеет ряд преимуществ! Прежде всего, это концентрация управленческих усилий на основной деятельности. Оплата труда высококвалифицированного штатного бухгалтера достаточно высока, поэтому, пользуясь услугами сторонней организации, организация-заказчик снижает затраты по оплате труда бухгалтерии. При этом не следует забывать и о том, что в Нашей компании услуги оказывают высококвалифицированные специалисты по бухгалтерскому учету и налогообложению, поэтому у заказчика снижается риск неправильности отражений операций в бухгалтерском учете и искажения отчетности, соответственно снижается и вероятность неверного исчисления налоговых платежей. При этом не нужно оборудовать рабочие места, приобретать специальное программное обеспечение, литературу и повышать квалификацию работников финансовой службы.

Сосредоточьте все ресурсы на том виде деятельности, который является основным для вашей организации, и передайте остальные поддерживающие или сопутствующие функции профессиональному партнеру!

Наши услуги.

Услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета включают в себя:

Разработку учетной политики, рабочего плана счетов и методологии ведения учета, на основе анализа специфики деятельности организации;
Организацию оптимальной системы документооборота, с разработкой неунифицированных форм первичной документации и локальных нормативных актов;
Автоматизацию учета.
Порядок контроля за хозяйственными операциями;
Другие

Стоимость услуг от 2500 рублей.
Налоговая оптимизация-это создание на предприятии такой системы налогового учета, которая поможет ему экономить деньги. Налоговая оптимизация производится строго в рамках действующего законодательства. Состоит она из следующих этапов:
выработки нескольких схем оптимизации налогов и подбора наиболее подходящей из них для компании-клиента;
внедрения выбранной схемы налоговой оптимизации;
корректировки ее дальнейшей работы.
Услуги по ведению бухучета включают в себя:
регистрация первичных учетных документов;
ведение налогового учета;
работу с банком, включая в случае необходимости подготовку документации для валютного контроля;
учет расчетов с подотчетными лицами;
расчет заработной платы;
учет расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями);
формирование регистров по налоговому учету, мониторинг разниц между налоговым и бухгалтерским учетом;
подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности;
консультационное обслуживание клиентов;
Другие

Стоимость услуг от 5000 рублей.
Экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в Вашей компании поможет:
снизить риски налогов и штрафов из за неправильного ведения бухгалтерского учета, показать – не перестраховывается ли бухгалтер, платя больше налогов, чем это необходимо.
сможет помочь понять, насколько та бухгалтерская и налоговая отчетность, которая им предоставляется, соответствует реальному состоянию дел в компании, правильно ли посчитаны финансовые показатели
сможет помочь понять на какие операции стоит особо обратить внимание с точки зрения возможных проблем, все ли необходимые действия произведены, насколько квалифицированно используется бухгалтерская программа и можно ли улучшить ее использование.

Стоимость услуг от 10000 рублей.
Восстановление бухгалтерского учета в Нашей компании проходит в несколько этапов:
Восстановление, сортировка и обработка первичной документации и формирование на их основе регистров бухгалтерского учета
Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству
Проверка правильности исчисления налогов и составление налоговых деклараций.
Подготовка бухгалтерской отчетности организации и предоставление её в налоговые органы
Определение технологии дальнейшего ведения бухгалтерского учета в компании.

Стоимость услуг по договоренности.

Прокрутка наверх

Необоснованный отказ в предоставлении квартиры

В последнее время участились случаи неправомерного отказа гражданам в улучшении жилищных условий. К сожалению, многие отказы происходят по надуманным мотивам чиновников. Государственные служащие трактуют законы по своему усмотрению и, как следствие, необоснованно отказывают нуждающимся в улучшении жилищных условий.

 

Заявителям может быть отказано в приеме заявления о постановке на жилищный учет на основании:

 

✓ заявитель не является гражданином Российской Федерации либо город Москва не является местом его жительства;

✓обращения заявителей о выдаче документа, оформление которого не осуществляется данной службой «одного окна»;

✓ наличия у заявителей неполного комплекта документов;

✓представления заявителями неправильно оформленных или утративших силу документов;

✓отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления от имени третьих лиц.

✓ требование заявителей выдать решение в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП.

✓ отсутствие права у гражданина на получение требуемого им документа.

 

Если вам также необоснованно отказали в предоставлении жилого помещения - незамедлительно обжалуйте данное решение!

Отказ в заключении договора купли-продажи или аренды нежилого помещения

Subheading

За арендатором на основании 159-ФЗ закреплено право преимущественного выкупа арендуемых объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москва. Однако, в реализации этого права возникает ряд препятствий. Основным из которых является то, что Департамент городского имущества (ДГИ) города Москвы заинтересован в получении максимальной прибыли от приватизации государственной собственности. Это становится причиной для значительного завышения стоимости имущества в процессе льготного выкупа и агрессивного сопротивления в арбитражном суде при попытках ее оспорить. Гарантией положительного решения вопроса снижения выкупной стоимости приватизируемого имущества могут быть только высокая квалификация и большой практический опыт юристов и экспертов-оценщиков, задействованных в процессе.

Получить консультацию

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время